Подготовке и расчетам стоимости прокладки дорог уделяется довольно много времени, поскольку конечная стоимость дорог зависит от многих аспектов. Это и стоимость требуемого объема материалов, и аренда техники, нужной для качественного произведения работ, и расходы на сами дорожные работы.
Также, рассчитывая стоимость асфальтирования, в учет берут объемы работы – протяженность участка дороги, на котором будут производиться работы, его ширину и вид покрытия. Нужно принять во внимание объемы и высоту насыпи, а также рельеф поверхности, на которой требуется укладка асфальта. Также стоит учесть и удаленность объекта от места закупки материалов, что напрямую влияет на транспортные расходы.
За эталон стоимости асфальтирования берут стоимость проведения работ для одного километра дороги. К примеру, стоимость обычного дорожного покрытия для 1 км составляет приблизительно 100-200 млн. руб. А строительство двухполосной скоростной дороги той же продолжительности обойдется уже около 400 млн. руб. за 1 км. Обустройство же современной автомагистрали будет стоить уже около 600-800 млн. руб. за 1 км (кстати, это только в отечественных условиях – в Европе эта сумма в несколько раз меньше).
Расчет стоимости дорожного покрытия для такой технологии показывает сокращение затрат битума на 40% и значительное снижение энергопотребления. Также стоит упомянуть полимерные геосинтетики, еще один современный материал, применяемый в строительстве дорог и помогающий изменять некоторые естественные свойства грунта, чем тоже заметно снижает стоимость дорожных работ (в несколько раз), при этом не только не понижая, а даже повышая качество дороги.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.