Укладка асфальтового покрытия

Фрезерование асфальтобетонного покрытия с погрузкой и вывозомПо большей части начинается дорожное строительство и ремонт с очистки участка, после этого выравнивают площадку, снимая грунт. После рабочий участок покрывается песком и щебнем, которые утрамбовываются посредством специальной техники или ручного инструмента. Вдобавок к тому асфальтирование дорог предполагает такой процесс, как укрепление и стабилизация грунта. Для данной операции в основном используются специальные вяжущие агенты, под действием которых грунт трансформируется в камень, что даёт возможность улучшить его характеристики. За счёт упрочнения грунта увеличивается период использования и износоустойчивость дорожного полотна.

Само асфальтирование зачастую ведётся в теплую сухую погоду, главное, чтобы температура была не меньше +5 градусов. Если требуется осуществление восстановительных работ в зимние холода, обыкновенно прибегают к технологии литого асфальта, которая позволяет качественно вести все необходимые работы, несмотря на влажность и отрицательные температуры.

Дорожное строительство и ремонт дорожного полотна предполагает использование двухслойного асфальтового покрытия. Нижний, первый слой в основном выполняют из специальной смеси (щебень до 4 сантиметров), а для верхнего слоя используется мелкозернистая бетонноасфальтная смесь (допустимо использование зерен щебня до 2 см).

Толщина асфальтного покрытия и тип укладки определяются предполагаемыми нагрузками на полотно дороги. Асфальтирование ведется с помощью асфальтоукладчика, катка или виброплиты. При строгом соблюдении технологического процесса и применении высококачественных материалов получается надежное, устойчивое к нагрузке покрытие.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.